Сервисные услуги

Уже 20 лет мы обеспечиваем пользователей справочной правовой системы КонсультантПлюс надежной сервисной поддержкой, в основе которой лежит Единый стандарт качества сервисного обслуживания.

Персональный сервисный специалист

Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту, поэтому каждого пользователя ведет персональный сервисный специалист. Не нарушая ваш рабочий ритм, он производит регулярное обновление системы, информирует о важных изменениях в законодательстве, консультирует и проводит обучение по работе с системой КонсультантПлюс. А документооборот «из рук в руки» позволят поддерживать гибкие и открытые взаимоотношения.

Постоянное пополнение и актуальная информация

Актуализация и пополнение информационного массива системы КонсультантПлюс – ключевая задача сервисного обслуживания нашей компании. Обновление информации вы сами выбираете из нескольких способов – еженедельно с вашим сервисным специалистом, ежедневно через Интернет самостоятельно. Вы всегда будете в курсе всех важных изменений.

Техническая поддержка

Вы всегда можете рассчитывать на профессиональную техническую помощь, если она будет необходима. Мы установим и настроим системы, восстановим их при поломке компьютера, заменим старые версии.

Обучение с получением сертификата

Обучение по работе с системой КонсультантПлюс проводят наши высококвалифицированные специалисты. Используя наиболее эффективные методы обучения, мы бесплатно, быстро и эффективно научим вас пользоваться таким полезным инструментом как справочная правовая система. По окончании обучения каждый пользователь получает именной сертификат.

Горячая линия и заказ документов

Ни один ваш вопрос не останется без внимания. Мы окажем оперативную помощь по поиску документов и предоставим компетентную консультацию специалистов Горячей линии. Этот сервис является бесплатным для обслуживаемых пользователей. Подробную информацию о службе вы найдете на нашем сайте в разделе «Горячая линия».

Семинары и вебинары

Мы проводим краткосрочное информационное обучение для бухгалтеров, юристов, специалистов по кадрам по текущим изменениям в законодательстве. Нашим обслуживаемым клиентам мы предлагаем участие в обучающих мероприятиях на льготной основе. Расписание и детали участия – в разделе «Семинары и вебинары».

Онлайн-сервисы

Онлайн-сервисы системы «Конструктор договоров» и «Конструктор учетной политики» помогут еще эффективнее работать с правовой информацией. Эти инструменты станут для вас незаменимыми помощниками.

Бюллетень пользователя

Издание «Бюллетень КонсультантПлюс» выходит ежемесячно и содержит в себе информацию о новшествах в системе, а также практическую информацию для специалистов. «Бюллетень КонсультантПлюс» распространяется бесплатно.

Журналы издательства «Главная книга»

Оформите подписку на популярные журналы «Главная книга» и «Главная книга Конференц-зал». Мы предлагаем наиболее выгодные варианты подписки и доставим издание прямо на ваше рабочее место и в срок. Подробнее в разделе «Главная книга».

Мы придерживаемся Стандарта качества сервиса КонсультантПлюс и уделяем особое внимание сопровождению клиентов. Мы прислушиваемся к вашим пожеланиям и требованиям.

По всем вопросам обращайтесь по многоканальному телефону +7 (8452)45-95-65.