Настоящий сайт является официальным сайтом Общества с ограниченной ответственностью «Принцип».
Наша компания осуществляет деятельность в области информационных технологий, включена в Реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (номер в Реестре 9046, дата решения об аккредитации 19.10.2018 )
Основной вид деятельности компании: адаптация, модификация и сопровождение Систем КонсультантПлюс (ОКВЭД 63.11.1).
Компания осуществляет также и другие виды деятельности в области информационных технологий.
Ниже приведены реквизиты компании, в случае необходимости получения дополнительных документов: свидетельства о государственной регистрации, идентификационного номера налогоплательщика вы можете обратиться в бухгалтерию нашей компании.Полное наименование: | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРИНЦИП" |
Сокращенное наименование: |
ООО "Принцип" |
ИНН/КПП: | 6454034481/645201001 |
ОГРН: |
1026403357199 |
Юридический адрес: | 410005, Саратовская область обл., г. Саратов, Большая Садовая улица, д. 239, корп. 42 |
Фактический адрес: | 410005, Саратовская область обл., г. Саратов, Большая Садовая улица, д. 239, корп. 42 |
Телефон, факс: | +7 (8452) 45-95-65 |
Электронная почта: |
office@consplus.ru |
Сайт: | consplus.ru |
Банковские реквизиты: | р/с 40702810756000005655 в ПОВОЛЖСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК г. Самара к/с 30101810200000000607 БИК 043601607 |
ООО Принцип обменивается электронными документами со своими партнерами и клиентами.
Электронный документооборот законодательно разрешен (ст. 169 НК РФ), закон "Об электронной подписи" от 06.04.2011 N 63-ФЗ).
Для оптимизации бизнес процессов предлагаем Вам рассмотреть возможность бесплатного обмена следующими документами в электронном виде.:
- Счетами;
- Товарными накладными;
- Актами сверки взаиморасчетов;
- Договорами (соглашениями);
- Деловыми письмами.
- Сократить время на работу с документами (получение, регистрация, согласование);
- Снизить издержки, связанные с формированием, пересылкой, содержанием бумажных архивов и утилизацией бумажной документации;
- Оперативно решать все возникающие рабочие вопросы;
- Автоматически загружать документы в учётную систему;
- Пользоваться иными преимуществами электронного документооборота (круглосуточно отслеживать движение документов, представлять их в электронном виде в контролирующие органы и др.)
Электронный документооборот между нашими компаниями позволит:
Если вы хотите перейти с нами на ЭДО, достаточно сообщить своему персональному менеджеру или позвонить по тел.: 8 (8452) 45-95-65