Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована надежная сервисная поддержка. Ее обеспечивает ООО "Принцип" по всей территории г. Саратов и Саратовской обл.
Сервисное обслуживание
Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера.
Сервисное обслуживание
Популярный бухгалтерский журнал "Главная книга" издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.
Сервисное обслуживание
Ежемесячное издание "Бюллетень КонсультантПлюс" информирует о самых последних разработках в системе КонсультантПлюс и новостях компании, дает практические советы по работе с системой.
Сервисное обслуживание
Обучение работе с системой КонсультантПлюс сократит время на решение профессиональных вопросов - в ходе обучения пользователи осваивают наиболее эффективные приемы работы.
Сервисное обслуживание
Заказ документов
Пользователи могут заказать редкие или архивные документы.
Пользователи могут заказать редкие или архивные документы.
Сервисное обслуживание
Персональный менеджер
Каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера, который:
Каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера, который:
Сервисное обслуживание
Сервис "Онлайн-диалог" - современный способ задавать вопросы
Если в работе возник вопрос, задайте его специалистам своего сервисного центра прямо в системе КонсультантПлюс. Ответа долго ждать не придется
Если в работе возник вопрос, задайте его специалистам своего сервисного центра прямо в системе КонсультантПлюс. Ответа долго ждать не придется
Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована надежная сервисная
поддержка. Ее обеспечивает ООО "Принцип" по всей территории г. Саратов и
Саратовской обл.