Услуги по сопровождению КонсультантПлюс включают адаптацию и сопровождение экземпляров Систем КонсультантПлюс :
- Адаптация (установка, тестирование, регистрация, формирование в комплекты, внесение других изменений, необходимых для работоспособности) экземпляров Систем КонсультантПлюс;
- Сопровождение адаптированных Исполнителем экземпляров Систем, в т.ч.:
- Передачу Заказчику актуальной информации (актуальных наборов текстовой информации, адаптированных к имеющимся у Заказчика экземплярам Систем);
- Техническую профилактику работоспособности Систем и восстановление работоспособности Систем в случае сбоев компьютерного оборудования (тестирование, переустановка);
- Ежедневный мониторинг работоспособности и обновления Консультант Плюс;
- Консультирование по работе с Системами, в т.ч. обучение работе с Системами по методикам Сети КонсультантПлюс с возможностью получения специального сертификата об обучении.
Все вопросы по работе Систем КонсультантПлюс можно оперативно решить с персональным менеджером или со специалистом горячей линии.