Кнсультант Пюс сервис для клиентов

Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе "Онлайн-диалог". В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист вашего сервисного центра. Кнопка "Задать вопрос" расположена в правом верхнем углу системы.

Каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера, который:

  • познакомит с новыми возможностями и инструментами и поможет их освоить;
  • проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;
  • предоставит информацию о сервисных услугах;
  • ответит на любые вопросы по вашему сервисному центру.

Специалисты горячей линии:

  • ответят на любые вопросы по системе КонсультантПлюс
  • проконсультируют по поиску информации в системе
  • сделают подборку документов по вопросу пользователя;
  • запишут на обучение или семинар.
Оперативно заказать документ, который отсутствует в установленном у пользователя комплекте КонсультантПлюс, можно через персонального менеджера, горячую линию, онлайн-сервисы. Также пользователи могут заказать редкие или архивные документы. Сервис "Онлайн-заказ документов" позволяет самостоятельно скачать недостающий документ в формате Word.

Обучение работе с системой КонсультантПлюс сократит время на решение профессиональных вопросов - в ходе обучения пользователи осваивают наиболее эффективные приемы работы.

Можно выбрать любой удобный вариант обучения: на своем рабочем месте или в учебном классе сервисного центра.

По окончании обучения каждому пользователю выдается именной сертификат.

Записаться на обучение вы можете просто позвоним нам по телефону 8 (8452) 45-95-65

Ежемесячное издание "Бюллетень КонсультантПлюс" информирует о самых последних разработках в системе КонсультантПлюс и новостях компании, дает практические советы по работе с системой.

Популярный бухгалтерский журнал "Главная книга" издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.

Мы предоставляем наиболее выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на рабочее место пользователя.

Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера.

Все вопросы по работе системы КонсультантПлюс можно оперативно решить с персональным менеджером или со специалистом горячей линии.

На семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:

- знакомятся с изменениями законодательства;

- узнают, как действовать в различных практических ситуациях;

- совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.